Ознакомившись с некоторыми нашими кейсами, вы сможете оценить масштаб реализованных проектов, сложность решенных задач, качество достигнутых результатов и уровень профессионализма нашей команды. Мы готовы поделиться накопленным опытом и применить его в реализации вашего проекта, гарантируя безупречное качество и соответствие всем заявленным требованиям.
Москва
10 000 м2

ОФИС БАНКА «ВТБ»
башня «Федерация»

Реализация комплексного проекта fit-out на 7, 8 и 9 этажах Башни «Восток» Комплекса «Федерация» для одного из крупнейших банков РФ. Проектной командой был осуществлен полный комплекс работ по подготовке и проведению ремонтно-строительных работ (включая проектирование и тендерные процедуры), сдаче объекта в эксплуатацию и передаче заказчику объекта, соответствующего требованиям действующего законодательства, требованиям заказчика и условиям договора.
  • СТРАТЕГИЯ

    Старт проекта пришелся на covid-ограничения, когда все строители столкнулись с проблемой нехватки рабочей силы. В структуре затрат валютозависимые товары доходили до 40% от стоимости контракта с уклоном в IT-оборудование. Была проведена интеграция команды технического заказчика с командой генподрядчика по организации планирования, контроля поставок, согласованию решений, отчетности и производства работ для достижения качества и сроков в условиях внешних рисков.
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Мы приняли решение о внедрении сквозной компетенции. Наши специалисты сопровождали контроль проектирования, строительно-монтажные работы и сдачу объекта в эксплуатацию. Создание продуманного до мелочей графика реализации проекта, интегрированного с графиком поставок отделочных материалов и оборудования, ежедневный план-факторный анализ, создание реестра рисков и компенсационных мероприятий позволили удержать проект в контрактных сроках при всех ограничениях, не выходя за рамки утверждённого бюджета. В ходе реализации были осуществлены все проектные решения без замен материалов и оборудования. Нам удалось достичь дополнительной экономии для заказчика в размере 5%.
  • роль в проекте

    Управление проектом, строительно-монтажные работы, строительный контроль, сдача в эксплуатацию
  • команда до 10 человек

    Достигли поставленных задач и создали качественный офис, отвечающий всем требованиям заказчика
Москва
46 000 м2

ПАО БАНК ФК «ОТКРЫТИЕ»
головной офис

Отделение для обслуживания розничных клиентов, отделение с высококачественной отделкой для ВИП-клиентов PrivateBanking, комбинат питания, головной офис банка — основное размещение, подземная многоуровневая парковка с наличием технических, вспомогательных и складских помещений здания, конференц-зал на 176 посадочных мест с возможностью трансформации на отдельные переговорные, блок с премиальной отделкой для Правления банка
  • СТРАТЕГИЯ

    Мы разработали план ведения работ с переездом структур и выделением разных по сложности помещений. Разделили объект на захватки и пусковые комплексы. Применили нормативную базу ценообразования, что позволило заказчику оптимизировать бюджет на 33% (несколько сот млн. руб.). В начале были выполнены простые зоны, а сложные перенесены на второй этап. Мы выработали стратегию сдачи-приемки по этапам и увязали с ней действия участников проекта.
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Это был сложный объект с точки зрения управления. Проектная команда была вовлечена не на старте работ, и нам нужно было решать вопрос с уже существующими рисками по бюджету и срокам. К этому моменту существовала рабочая документация и определен генподрядчик. При разработке графика реализации проекта и соотнесения его с происходящими процессами стало ясно, что рабочая документация требует доработки. Мы скорректировали ее в соответствии со СНИПами, техническим заданием и техническими условиями на подключение к сетям.
  • роль в проекте

    Технический Заказчик, технико-экономический аудит и планирование, управление проектом, строительный контроль, сдача в эксплуатацию
  • команда до 15 человек

    Слаженная работа всех участников проекта
Москва
10 000 м2

SAMSUNG
головной офис

Реализация комплексного строительного проекта, состоящего из нескольких этажей в существующем бизнес-центре. Образование головного офиса технологичной компании. Проект следовало реализовать в строгом соответствии с глобальными и локальными требованиями в рамках согласованного графика реализации и бюджета.
  • СТРАТЕГИЯ

    Вовлечение наших технических специалистов на этапе формирования технических заданий на проектирование. Проведение тендеров по выбору проектировщика и генподрядчика. Организация системы контроля, участие в приемке выполненных работ. Сдача объекта заказчику, содействие в переезде. Координация, контроль, обмен информацией и отчетностью на протяжении всего жизненного цикла проекта.
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Сложность была связана со сжатыми сроками. На проведение тендеров, проектирование и строительно-монтажные работы отводилось не более 3 месяцев. Команде удалось найти комбинацию организационных и проектно-технических решений, которые позволили решить эту задачу. В оргструктуру проекта входило 12 организаций: арендатор, управляющая компания здания, архитекторы и инженеры-проектировщики, генподрядчик, подрядчики по АПС, СКС, AV, видеонаблюдению и контролю доступа, 6 компаний-поставщиков мебели, служба технической эксплуатации, клининговая компания и поставщик растений.
  • роль в проекте

    Управление проектом, строительный контроль, строительно-монтажные работы, сдача в эксплуатацию
  • команда до 7 человек

    Выполнили проект в сжатые сроки, снизили риски, связанные с инженерными системами здания
Москва
25 000 м2

АПАРТАМЕНТЫ
ROZA ROSSA
авторский комплекс

Апартаменты, МОПы и подземный паркинг по проекту итальянского архитектора Piero Lissoni. В ходе решения этой задачи необходимо было учесть некоторые ограничения и пожелания заказчика:
  • Ограничение бюджета по стоимости отделки за 1 м2 апартамента.
  • Премиальные материалы отделки конкретных зарубежных производителей.
  • Исполнение проекта в срок при высоком уровне качества.
  • СТРАТЕГИЯ

    Разработка директивного графика реализации. Проработка проектной документации, требований ДДУ, материалов для достижения целевых экономических показателей. Оценка состояния материально-технической базы контрагентов. Контроль выпуска рабочей документации на соответствие авторской концепции и бюджету проекта. Отчеты об анализе критического пути. Разработка компенсационных мероприятий и контроль их исполнения. Подготовка и проведение тендеров.
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Директивный график реализации показал, что стандартные решения не позволят завершить проект в срок. Генподрядчик переносил срок готовности, сдвигая проектирование и тендеры по внутренней отделке. Критической стала поставка материалов со сроком изготовления более 6 мес. Мы предложили заключить договоры поставок с монтажом этих материалов «под ключ» до выбора подрядчика на отделку, выигрывая время и средства. Для решения второй критической задачи мы предложили заказчику провести тендер на основе МОКАПов и разделить объем между двумя лучшими претендентами. Параллельно команда вела работу по контролю выпуска рабочей документации проектной организацией. В итоге снижение себестоимости проекта составило 22%, что соответствует нескольким сотням млн. руб.
  • роль в проекте

    Управление проектом, строительный контроль, сдача в эксплуатацию
  • команда до 12 человек

    Реализовали авторский дизайн, уникальные материалы, позиционирование интерьера как премиального и эксклюзивного
Разработаем индивидуальное решение для вашего проекта
Оставьте телефон, и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.